Норвегия: итоги летнего периода и планы на будущее

Норвегия: итоги летнего периода и планы на будущее

***
Журналисты встретились и переговорили со специалистами из ведущих турагентств, которые работают на скандинавском направлении. Как же чувствует себя норвежское направление в нынешней непростой ситуации?

Из истории

Недавно в столице РФ прошло в 11-й раз деловое мероприятие под названием «Norwegian Travel Workshop». В 2014 г. участвовали в нем около тридцати норвежских компаний. Кол-во участников по сравнению со статистикой за 2013 г. порядком сократилось. О. Филиппенко (директор российского представительства Совета по туризму Норвегии) считает, что снижение кол-ва участников никоим образом не связано с политической нестабильностью в Европе, а также с непростой ситуацией на туристическом рынке РФ. Рынок РФ важен для Норвегии. Все понимают, что трудности временные, и в будущем все наладится. Норвегия – прекрасная страна, которая не похожа ни на одну другую, и у нее масса конкурентных преимуществ для туристов из РФ. Если путешественник хочет побывать здесь, то он поедет…

По словам Филиппенко, лето 2014 – сезон, который был весьма непрост для российского туризма. Норвегия – не исключение из правил. В период с января по июнь 2014 г. в стране фиксировали 75 тыс. ночевок туристов из РФ (снижение на 12% по сравнению с данными за прошлый год). В июне спад составлял лишь 2%, а этот показатель весьма хорош.

Мнение участников делового мероприятия на изменения в туристическом секторе

Журналисты переговорили со многими участниками workshop. По их словам, спад на норвежском направлении не наблюдали вовсе, и летний сезон складывается вполне успешно и удачно. А. Евфорицкий (генеральный менеджер компании «Jazz») говорит, что спад по Норвегии не наблюдался вовсе. Люди ездили в норвежские города, выбирая изначально не самое массовое и дешевое направление. Все едут с конкретной целью. Одни хотят порыбачить, а другие – увидеть своими глазами фьорды.

Российские и норвежские участники в один голос утверждали о том, что интерес к скандинавской рыбалке явно возрос. Она – хит сезона 2014 года. Также путешественники отправляются в круизное путешествие полюбоваться на фьорды и подивиться красоте природы.

Планы на будущее

Впереди зима, а, значит, опять же массовых продаж не будет. Некоторые турагентства даже не сформировали свои пакеты на зиму, и участвовали в деловом мероприятии только для того, чтобы узнать о планах других туроператоров. О. Егорова (руководитель скандинавского направления фирмы «Данко») говорит, что, будучи на рынке в течение последних шести лет, компания все равно пока остается новичком. Спад летом не фиксировали, даже наблюдали некоторый прирост.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.